совесть

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:36 + в цитатник
Сегодня нашел на улице вот такой телефон
http://www.nokia.ru/products/phones/8800-arte/specifications
нашел уже под утро часов в 6-7 вдребезги уставший, покачиваясь от плывуна в глазах и голове пошел в "Гавнолию" (Магнолия) за молоком... очень хотелось пива, но покупать дорогое желание сегодня не было, сунулся было в хачиковский Яблочко но там тусовало пьяное быдло в количестве штук 15, видать отмечали еще с ночи, они устроили какие то разборки прямо перед входом, я подумал что пива можно купить и в "желтом", все равно по дороге, даже ближе получалось, очень не хотелось выслушивать всякую хуйню типа "дай покурить" и "эй а что это у тебя за прическа", короче да, я застремал, больно агрессивно они себя вели и диалог с быками поутру в мои планы не входил, а входил в мои план желание наконец то поспать...
ну и короче прямо около "желтого" магаза, закрытого кстати на учет я нашел эту мобилу. в открытом состоянии, работающую, с треснувшей нижней стеклянной панелькой, треснула прикольно, этакой паутинкой:}
утром я уже никуда звонить не стал мол нашел и вот хочу вернуть, посмотрел только чья мобила
а мобила то полагаю аккурат одного из этих быков, видать они настолько в ауте что и не заметили пропажи
судя по музыке и фоткам, беглому просмотру...
аппарат дорогой (45000) очень понтовый, с невероятным количеством функций и приблуд, большинство технологий я и не знаю вовсе, не пользовался
короче я лег спать, подумал что просплюсь и разберусь с этим, может верну за вознаграждение, может еще как
короче пока спал, у него села батарея и похоже теперь я уже не смогу зайти в симку и узнать телефон хозяина...
впрочем существует огромное желание мобилу просто присвоить
и пожалуй я именно так и поступлю
да я не сделаю доброе дело
да поступлю по свински, у меня воровали мобильник и я знаю что такое потерять кучу контактов
однако если я например продам этом аппарат за полцены, то я смогу купить наконец себе четырехядерный комп или проплатить вторую половину денег Люке на операцию или заплатить долг за квартиру за последние 4 месяца (за электричество 7 000 я слава богу успел загасить)
а может быть я оставлю аппарат себе, потому как такую игрушку я никогда не смогу себе позволить, а поменяв нижнюю крышку можно будет наводить понты при разговоре с заказчиками-клиентами, они между прочим весьма обращают внимание на такие вещи, ротожопие еще никто не отменял
впрочем, я в замешеательстве... можно конечно повесить объяву.... кто потерял и наслаждаться осознанием того что я такой правильный человек, чужого не беру...
а ведь я не беру чужого, никогда ничего не воровал, окромя может нескольких компактов на Савеловском, но это больше похоже на спорт чем на реальную кражу, хотя конечно вор он и есть вор. я всегда стараюсь заработать себе сам на жизнь, себе и семье,
но тут просто само в руки прыгнуло...
помниться я тут про совесть распинался, про карму...
вот моя совесть, как она есть
с гнильцой, как показывает практика
а как бы вы поступили на моем месте???
Рубрики:  проблемы и беды
Метки:  

Xek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:49 (ссылка)
вернул...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:07ссылка
я подумаю над рацпредложением...
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:18 (ссылка)
appa-pappa, подумай... но сам решай...
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:19 (ссылка)
Люка говорит, что тоже вернула бы, однако она же говорит что упало, то пропало и закон джунглей типа
мдя... пока что подумаю... хотелось бы послушать еще мнение какое, Хек ангел во плоти, я и не сомневался в этом, ценю и уважаю.
в сомнениях я. в сомнениях
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:36 (ссылка)
appa-pappa, ты знаешь что я по другому не ответил бы....
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:49 (ссылка)
я бы повесила обьявление рядом с тем местом, где ты его нашел. скорее всего никто не обьявится. тогда я бы оставила его себе с чистой совестью. по мне - все просто ))
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:51 (ссылка)
а что значит "я бы вернул"? если он разрядился - контактов не видно. если на обьявление никто не придет - дальше-то что? не, простая задачка. никакой кармы я тут не просматриваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:54 (ссылка)
GypsyQueen, скорее всего сразу бы позвонил как нашел...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:55 (ссылка)
ну да сейчас объявление...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 16:00 (ссылка)
GypsyQueen, да я про тоже чтобы с собой быть прежде всего честным... а это уже другое дело найдется там кто... что все сделал что от тебя было... вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:20 (ссылка)
А я бессовестная... или бы продала и денбги бы использовала, или бы себе оставила...

Во-первых, быдло себе такой еще сможет купить или уже купил, пока ты думаешь, а у тебя семья и возможностей приобретать крутые штучки нету...

Во-вторых, когда они цепляли тебя, чтоб кулаки почесать, у них совести не было... Как-то странно, тебя избить могли, а ты им добрые дела делать собрался...

В-третьих, когда мы на улице находим деньги (копейки, рубли) мы же не кричим: "Чьи деньги?! Верну за вознаграждение..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:40ссылка
Исходное сообщение Перки
А я бессовестная... или бы продала и денбги бы использовала, или бы себе оставила...

Во-первых, быдло себе такой еще сможет купить или уже купил, пока ты думаешь, а у тебя семья и возможностей приобретать крутые штучки нету...

Во-вторых, когда они цепляли тебя, чтоб кулаки почесать, у них совести не было... Как-то странно, тебя избить могли, а ты им добрые дела делать собрался...

В-третьих, когда мы на улице находим деньги (копейки, рубли) мы же не кричим: "Чьи деньги?! Верну за вознаграждение..."


+100!
именно в такой ситуации, как у тебя, подписываюсь под этим камментом!!! и вообще- здесь уже говорилось- на всё воля случая!
даже не парься и не терзай себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:34ссылка
Во. Поддерживаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:21ссылка
чума, девчата, ну вы жжете:}
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 13:42ссылка
appa-pappa, мы не просто жжём, мы поджигаем)))

мнение своё высказали:)
Technical_Freak   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
У быдла вопросов совести не возникает когда тебе по лицу просто так топчутся... :(
Или на имущество кинуть собираются...
А вот у честных людей возникает...
Честно гря я два раза догонял людей случайно выронивших мобильник на моих глазах, и возвращал...
Но в этом случае... я не знаю как бы сам поступил...
Может ли нужда быть сильнее совести?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:24ссылка
я если бы увидел что выпал тоже бы отдал, да и кажется отдавал уже:}
а тут я из за них же похоже не выпил пива
ну не стал я с ирокезом на голове в 6 утра на пустой улице подходить к пьяной урле... как то посчитал стремным
kolo   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:24 (ссылка)
отдал бы кому нть, не слишком близкому
да, иногда я суеверен)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:29ссылка
интересная мысль
но я оставлю себе
полагаю за последние два дня я уже испытал все проклятия присланные хозяином мобилы в мой адрес
вплодь до того что была ссора с женой вплоть до мордобоя. то есть я в глаз получил, Лю ногу потянула сильно, или ушибла
оставлю себе и
подарю свою мобилу Киту, он заслужил еще и не такой подарок
просто ему такие навороты в телефоне просто ни к чему
mamexa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:37 (ссылка)
не вернула бы....продала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 20:30 (ссылка)
продал бы и даже не мучился угрызениями,на все воля случая .
Ответить С цитатой В цитатник
Master_Loki   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:19 (ссылка)
appa-pappa,если говоришь что стоит тысяч 45,то скорее всего это нокиа карбон,такие телефоны покупают только люди имеющие много денег и мало мозгов,более дурной нокии не найти.так что продавай и не парься.

З.Ы.был бы другой мобильник сказал верни,а хозяин такого перетопчется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:30ссылка
я тоже так подумал
и фоты видел...
у него даже сын с такими понтами...
ух
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 01:33ссылка
Луке на операцию денег дай и не ипи себе моск
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 13:31ссылка
если завтра у меня делоне выстрелит, тогда я его починю ипродам, если выстрелит, 10000 руб станут не такими актуальными... тогда починю и оставлю себе, надо же к технологиям приобщаться:}
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:09 (ссылка)
appa-pappa, дело не в мобиле и кто ее потерял... а в решении для себя... и так вообще в любом в жизни... это твое решение и только твое...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:43 (ссылка)
appa-pappa, может я Ап не современен но я смотрю на человека по его решениям и поступкам а не по стоимости мобилы об этом я ничего не могу сказать по ней... мне без разницы... какая она...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:31ссылка
вот в том то и дело что смотри пост выше freechiz"а
там нет совести у такой породы
мы фактически пашем на эту прослойку населения...
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:45 (ссылка)
appa-pappa, в смысле на всех и на тебя тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:48 (ссылка)
appa-pappa, это не относительно того как ты сделаешь... а в смысле вообще в целом...
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:20 (ссылка)
Xek,
был такой период в моей жизни ,что мне приходилось ночами с 3 до 5 возвращатся домой с работы ..транспорт не ходил .это ещё при СССР было ,и дворники ещё не успевали подметать ,а проходить приходилось много километро 11 по Москве ,в среднем я находил от 3 до 7 рублей стабильно ,ну бывали конечно у удачи десятку найдешь,даже четвертной было дело ..чет я не мучался угрызениями и своими поступками -знал алкашня растеряла ,и что я плохой человек что собирал их ,помоему тут вещи одного порядка .Ночь ,аптека ,улица .мобила .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:33ссылка
я один раз, не поверите, выронил красеными десятками из заднего кармана брюк пока бежал в троллейбусу....
1000 руб
красными десятками!
четверть машины!
никто не окликнул кстати...
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:51 (ссылка)
Morok, я не говорю что кто плохой... я говорю каждый поступает сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:53 (ссылка)
Morok, я не советую и не говорю как делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:55 (ссылка)
Morok, я могу только за себя... как и каждый... решить или что сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 03:52 (ссылка)
Xek, я тоже никому ничего не советую,рассказал случай из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
GypsyQueen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 07:06 (ссылка)
Исходное сообщение Xek
GypsyQueen , скорее всего сразу бы позвонил как нашел...


у меня один раз был такой случай. в метро нашла. сам владелец быстро позвонил и мы договорились, что он зайдет за ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:34ссылка
он не позвонил
видать все еще был под шафе
когда я проснулся мобила уже села
GypsyQueen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 07:08 (ссылка)
Исходное сообщение kolo
отдал бы кому нть, не слишком близкому
да, иногда я суеверен)


вот, только хотела написать, а уже об этом сказали. да, я бы себе не оставила просто из суеверия.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Ivanov   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 07:10 (ссылка)
Мобильник? Ну ... ведь его же возможно найти, если хозяин того захочет. А по своей совести, если честно, то я не идеален, но продавать его некому, хоть за пол, хоть за четверть цены, поэтому у меня остаются только два варрианта - либо позвонить и вернуть, либо попытаться оставить себе"""
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:18 (ссылка)
Да, мобила не быдла, они думаю лучше разбираются в мобилах.Найти ее можно хоть через ментов, если ее серийный номер знаешь.Что нажимать что бы его узнать, уже забыл...
Эм, не сделал хороший поступок?
А проплатить денег на операцию Люке, разве плохой поступок?
Заплатить долги по квартире, что бы детям жилось в тепле и уюте разве плохой поступок?
Вы на все смотрите как вас научили на это смотреть, но если бы человек не хотел/боялся(подсознательно) потерять мобилу, он бы ее не потерял. К тому же новую купит себе, раз может позволить так деньгами раскидываться.
Я бы продал, но решать, что делать вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:36ссылка
кстати мобила сильно потертая, он ее не берег вовсе
а инфы там практически нет
штук 20 песен, штук 20 фоток
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 04:27ссылка
не берег и не уберег.
Не возвращайте, хозяин с этого тоже может пользу поиметь, а именно важный урок. Если вернуть, вряд ли он этот урок запомнит.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 13:33ссылка
мдя
уроки они так и сыплются
только успевай запоминать:{
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:25ссылка
эх память у меня не каку индейца Джо, по сто раз на одни грабли наступаю...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:25ссылка
кака Джо...:}}}} редактировать не буду
смешно
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 09:24 (ссылка)
Xek, у бизнесе, как я понимаю, судят о людях по внешнему виду, что бы оценить их достаток.Если выглядит человек опрятно и одет хорошо, значит он имеет хороший достаток, значит у него идут хорошо дела, значит он хороший специалист.Не забываем про исключения.Это все только про бизнес, в бытовой ситуации никто не станет оценивать насколько вы сердечный человек по крутизне вашей мобилы и по коже на ваших туфлях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:44ссылка
угу, согласен, очень крутые берут на встречи ролексы и крутые тачки, это помогает как ни крути делать деньги, кстати у них тоже есть дети, бла бла...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 13:27ссылка
я растолкую
это в защиту типа бонз
в бизнесе акулы
а дома жена ребенок бла бла
то есть понт золотыми часами за пару косых помогает очередные пару косых приплюсовать хозяйству
ну типа они белые и пушистые
а вот то что конкурентов иногда убирают, что ж бизнес есть бизнес:}}}
Xek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку