бросаю курить

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:47 + в цитатник
Рекомендации врачей...
Если вы решили отказаться от этой пагубной привычки, то:

Ежедневно снижайте количество выкуренных сигарет.
Не курите натощак и сразу после еды.
Перестаньте глубоко затягиваться и выкуривайте сигарету только на 1/3.
Не носите с собой спички и зажигалки.
Покупайте не свои любимые сигареты, а разные, и не более 1 пачки в день.
Откажитесь от кофе и алкоголя — они увеличивают тягу к табаку.
---------------------------------
так вот
по всем позициям-полная лажа, нельзя бросить курить постепенно
Рубрики:  проблемы и беды
проблемы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:50 (ссылка)
читал рассказ Стивена Кинга " Корпорация "Бросаем курить""?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:17ссылка
да и фильмишко по рассказу есть
хрясь пальчик:}
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:25ссылка
Xek
Аппа-паппа, не факт что это от курения поможет но от артрита точно )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:34ссылка
Xek
Аппа-паппа, а чем вообще твое бросание курения связано... что нить обострилось или так... по надобности бросаешь или от необходимости...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:10ссылка
я там внизу описал коротенько...
Елена_Розова   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:50 (ссылка)
Врачи рекомендуют, а сами курят и не бросают!
Стаж курения больше 5 лет - бросил и рак легких заработал!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:25ссылка
а почему это заработал рак легких?
kolo   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:58 (ссылка)
эбсолютэли!
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:04 (ссылка)
бросить курить нельзя ВООБЩЕ!!!((((((((((((((((
пока, мне, на данный момент. но будем стараться
мне врач сказал, профессор!!!, что 7 сигарет в день - допустимая доза, не приносящая вреда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:25ссылка
профессор твой... баран
nata_xa   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:16 (ссылка)
Согласна!!! Надо бросать курить резко и сразу. Я вот бросила после того, как моя подруга родила двойню. И мы их оооочень хорошо обмыли с её мужем, моим мужем и ещё одной парой наших общих друзей. Их же двое родилось, выпито было, соответственно вдвое больше нормы, совместимой с жизнью. И вот проснувшись утром, ближе к обеду, я решила и дала себе слово, что пить и курить больше не буду. По второму пункту слово сдержала. И вот уже 1 год и 7 месяцев детишкам и я кремень! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:30ссылка
я тоже почти 2 года держался с сигарками... потом месяца 4 смолил
сегодня второй день не курю
сегодня, завтра и послезавтра будут самые тяжелые дни бросания
потом будет сильно легче
пока что нормально себя чувствую, терпимо. сильно не ломает
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:31 (ссылка)
У меня муж со стажем курения 20 лет почти бросил. Было тяжело. Сначала стал сокращать кол-во, потом перестал их покупать, стрелять было не удобно, поэтому курить стал еще меньше, почитали распиаренного Алена Кара, это помогло голову на место поставить. Сейчас может выкурить полсигареты когда очень большая нервотрепка на работе, но не больше 1 сигареты в 2 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:31ссылка
1 сигарета в две недели... так он и не курит получается
ПчьолкаМайя   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:31 (ссылка)
Полностью согласна, резать, так резать. Но, с другой стороны, разные знаю случаи.
Серёж, моему мужу помогли таблетки, называются табекс. Почитай про них в инете, я не вникала в подробности, но вижу, что реально помогают. Там пьёшь их по определённому графику и начинаешь меньше курить (не хочется), а к определённому моменту и вовсе бросаешь.Алан Карр Кирилла не впечатлил, просто резко бросить у него не получалось, а вот так, постепенно, вроде, вышло (тьфу-тьфу-тьфу, я пока не афиширую, всего-то пару недель прошло).
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:41ссылка
ПчёлкаМайя, пара недель нормально, бросил считай. если сам с дуру не начнет
самое главное не давать поводов нервничать, чуток поберечь мозги человека, который бросает что либо, а еще лучше вовсе чем то отвлечь, таким, затягивающим... увлекающим
но это сложно
я не хочу таблеток, электронных сигарет и прочей фигни
я бросал героин на сухую, я знаю как и что действует
потерплю
я бы и дальше курил, но уже тяжело дышать, подташнивает, сильный кашель по ночам и утром, почти постоянная боль в груди
хорош короче, покурил
Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:20 (ссылка)
Аппа-паппа, Хрясь пальчик чтоб никотином не пах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:55ссылка
аааа, ты эту фишку не знаешь
там был сюжетик другого рода
пальчик рубили не тому кто бросал, а его жене... если он срывался
Ivan_Go   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:57 (ссылка)
Аппа-паппа, Не срывался, а чтоб вес не набирал после того как курить бросил) Это я сам придумал про запах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:09 (ссылка)
молодец ты).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:15ссылка
еще пока нет, всего второй день
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:16ссылка
Api
Аппа-паппа, что вообще решил. Хотя если бы у меня организм кашлем реагировал, то я б тоже задумался.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:35ссылка
организм у любого курильщика кашлем реагирует, абсолютно у всех
легкие то не казенные
ничего...
табак брошу на кофеек подсяду:}
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:44ссылка
Api
Аппа-паппа, а вот и нет хехе. Я с девяти лет курю, с двумя перерывами по 2 года. никакого кашля.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:05ссылка
видать не в затяг покуриваешь, понтовщица:}
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:07ссылка
Api
Аппа-паппа, ) хехе только сигары если. Но я их не особенно.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:15ссылка
Алиса, ты меня не путай
здесь терка за сигареты шла
не нужно смешивать мокрое с голодным...
тоже мне
...но я их не особенно...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:20ссылка
Api
Сигареты взатяг ессно. Иначе какой в них смысл?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:37ссылка
слушай ка а зачем вообще люди курят?
вот например ты, тебе это на фига надо?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:49ссылка
Api
Аппа-паппа, зависимость. Более ничего. Вот лет до 16 была лёгкая эйфория такая от каждой сигареты. Теперь нифига. А бросать страшно), потому что тяжело и больно. Суставы болят, желудок вообще отказывает.
Мне эти 2 по 2 перерывов ой как дались. Но дети же).
А сейчас 5 сигарет в день. Стараюсь не больше.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:02ссылка
тут прочитал что зависимость от никотина сродни зависимости от героина
недалеки врачи от правды на самом то деле
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:03ссылка
просто если я курю то курю пачку-полторы... не экономлю на здоровье, кхм
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:07ссылка
Api
Аппа-паппа, какое-то время назад) 2 в день - это минимум. Когда я поймала себя на том, что у меня в пепельнице лежит одна сигарета, а другую я прикуриваю от третьей, как-то я пришла к выводу что пора тормозить.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:11ссылка
вот только я не могу "немного" курить...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:13ссылка
Api
Аппа-паппа, у меня тоже не очень-то получается. Особенно если психануть. Ррраз и обнаруживаешь себя с сигаретой.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:22ссылка
да, Апи, закладочка такая существует:{
если психуешь-нужно курнуть
и это самое сложное перебороть
что-что а поводов для психов у меня бывает предостаточно...
способствуют буквально все вокруг. заррразы
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:41ссылка
Api
Аппа-паппа, угу. Но... когда ни будь я соберусь с силами. И перестану. Бросить не получится. Потому что тяга к никотину меня в принципе не покидает. Ни на секунду. Никогда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 18:58ссылка
Api, 6 ой день
нормально в принципе
переходи на каннабиол
к нему нет такого бешенного привыкания, но увлекаться не стоит однако
не чаще раза в неделю, а лучше в месяц
а еще лучше никогда вообще
но никотин вообще порожняк... каждый день 50 рублей и кусок легких в помойку:{
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:43 (ссылка)
сижу вот кофеем отпаиваюсь
народ кругом курит заразы:}
болят кисти рук и ноги немного
зато подспал кашель, видимо наложилась еще тривиальная простуда, дару дней с мокрыми ногами походил в дожди
дышать стало гораздо легче и в целом настроение бодрое и стебливое
бывало и хуже
вот в прошлую попытку бросить курить ( недели полторы-две назад) к концу первого дня сильно поплыла голова, дотерпел до вечера, часов до 9-ти, потом чего то с Лю зацепились, плюнул и пошел в коридор травится. сорвалось...
Ответить С цитатой В цитатник
vesselove   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 18:59 (ссылка)
я не курю почти 8 лет, особого труда бросить не составило, видимо у меня была больше психологическая зависимость, а не физиологическая(это я так себе рассуждаю) , а вот, супруг впечатлился книгой А.Кара, не курил месяцев 5, но....сорвался и теперь курит как и раньше:(
Желаю побороть эту пагубную привычку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:30ссылка
желаешь побороть пагубную привычку у мужа?:}}}
кстати психологическая зависимость это очень не маленькая составляющая зависимости в целом.... процентов этак 90...
dancer2000   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 19:25 (ссылка)
Пока все попытки бросить курить меня побеждали. Максимальный срок без сигарет год. Самая большая сложность для меня, в период бросания, это находиться в курящем коллективе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:33ссылка
это потому что тебе на сам коллектив не начхать по большому счету... наверное, как бы...
да но год это уже срок
за год выводятся все накопленные токсины из организма
не буду спрашивать и что же тебя сподвигает обратно начинать... все и так понятно
однако в любом коллективе находятся люди которые не курят, их мало. но они в тельняшках:}
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:11ссылка
Говоря о коллективе, я в большей степени имела ввиду друзей, которые как назло все курят. Для меня, впрочем как и для многих, процесс отвыкания от курения дается очень сложно. Как правило, за редкими исключениями, я стараюсь исключить совсем кофе и алкоголь, что у меня в принципе с успехом получается. Но вот исключить курящих друзей, как раздражитель, не выходит :)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:18ссылка
тут такая штука... на кофе и на алкоголь не обязательно "плотно присаживаться" это скорее редкость? что человек не в силах отказаться от выпивки и от кофеина
ну то есть не редкость , но полно людей которые то пьют кофе то не пьют и так далее
меня алкоголь например не сильно морочит, хотя пиво например порой затягивает в систему, типа каждый вечер по бутылочке при прогулке с собакой.
однако с сигаретками такие финты не проходят
сигареты яд
и на общение с друзьями это не должно сказываться
хочешь реально поговорить берешь и говоришь, дымящуюся палочку в руках держать не обязательно
хотя несомненно эта хреновина помогает...
ну почему нет традиции за соком там каким то разговаривать, взяли по соку из автомата к примеру и стоим в коридорчике бакланем, нет же будем как придурки выглядеть наверное:}
а вот с сигарками как взрослые люди !, проблемы решаем то се
блин:}
---- у меня тут на работе вообще почти все курят
но заметь почти...
Дигна   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:36 (ссылка)
"Избегайте первого употребления" (с) Вот уж третий год как избегаю, дышать легче, вкуса в еде больше, простуд меньше. Мне первую неделю тяжко было. А потом ничего, мороженое мне помогает в периоды обострения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:06ссылка
да мороженное это тема, но только в теплое время года...
я чайком отпаиваюсь
третьи сутки пошли, еще пару дней потерпеть осталось и все
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:08ссылка
мне - алкоголь.
крепкий, жесткий, без компромиссов.
хорошо еще, что необходимость "сжечь к херам слизистую" возникает достаточно редко - обычно курить не тянет.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:30ссылка
да я попробовол прошлый раз пивка всосать бутылочку чтобы попустило
попустило, минут на дцать
толку то
потом еще сильнее захотелось

все курят вокруг заразы, воняет табачком...
тьфу
поел с удовольствием... чайку попил...
а после еды (стоп) придется опять чаю попить:}
идиотизм да и только...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:36ссылка
потому и говорю - крепкого
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:46ссылка
а вот от крепкого у меня всегда потом болит страшно совершенно голова, в смысле от водки
мне нравится текила, в сущности, от нее вроде бы так не похмелит и вообще
но... если я начал ее пить... скорее всего бутылка на двоих троих будет прикончена
а там уж я точно закурю...
нее... не мой случай
vesselove   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 08:47 (ссылка)
Аппа-паппа, желаю тебе, про мужа само собой:)))
про психо-физио-логию....может и не права:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:12ссылка
да кто его разберет эти психо-...
чем больше ученых словечек по фрейду, кельвину, фаренгейту:}... тем меньше в этом сочувствия и человечности
как человека любого можно при желании посадить в дурку... были бы врачи "грамотные"
спасибо тебе, пока нормально держусь
про мужа... ну пусть покурит человек, не тормоши
а лучше предложи альтернативу, на крайний случай лучше раз в месяц травы покурить чем травиться никотином бестолково каждый день и удовольствия больше и вреда меньше.
посоветовал блин:}
vesselove   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:23 (ссылка)
Аппа-паппа, да, любая зависимость редкая или частая вредна для ....скажем духовного здоровья тоже...я, вот пожрать люблю, тоже борюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:41ссылка
ну в идеале то...
человек должен выслеживать свои привычки и отказываться от них, ага
ну будешь святым
сгустком чистой энергии для того чтобы вырваться из оков бытия
кажется я уже прощелкал такую возможность:}
поэтому ночью когда встречал Лю купил на обратной дороге пачку берлинского печенья с лимонным вкусом и сточил ее всю:}
чревоугодник блин
зато! пиво я не пил
что да то да:}}}
vesselove   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:06 (ссылка)
пиво я не пил...

это уже что-то!
мне кажется ,в борьбе с вредными привычками, мы воспитываем силу воли в какой-то степени....надо учиться говорить себе"нет", чтобы потом можно было запросто сказать"нет" другому...в некоторых ситуациях очень важно ....вощем тут целая цепочка, которая заканчивается святостью:) самовоспитанием никогда не поздно заниматься, в особенности актуально при наличии детей...
ну,как говорят :"Бог в помощь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:10ссылка
ага, я там тебе по поводу бога наотвечал. пошел работать, пора:}
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 15:25 (ссылка)
самое смешное, что позавчера специально купил пачку, чтобы с утра в магаз не забегать
то есть третий день таскаю в карманах полторы пачки сигарет и две зажигалки:}}}
не парит кстати
сигареты мять и нюхать не тянет
я так прошлый раз бросал, тоже валялась начатая пачка парламента, почти 2 года пролежала...
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 20:00 (ссылка)
вот сейчас вечер третьего дня почувствовал себя действительно погано...
знакомые блин ощущеньица...
Ответить С цитатой В цитатник
Дигна   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:30 (ссылка)
Аппа-паппа, чай хорошо, да. Ну как?
Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:37 (ссылка)
а я курила с 17 лет.Бросала на пару месяцев, но в компахах все возвращало к табаку. Бросила неожиданно для себя. Гдет за месяц до беременности.. Долго зрела-зрела-зрела-шла-шла-бежала к этому...Все точка.Бросаю. Брат мужа некурящий как-то молвил:"Не понимаю этого кайфа сигарет.Ладно выпил-кайф словил..там травы курнул..но просто бестолково дым гонять...." Как ни странно,вспоминала его слова, терпела 5 дней,потом же легче-еще легче-совсем легче...Поначалу депрессняк..ваще смысл жисти потерялся..ничего не хочу..каждый движняк ассоциировался с сигаретой..Беру сигарету..Опять его простые слова вспомнились..На фиг?? Удовольствия нет!!! правда..нет..накрутила себе,када курила...типа нервы лечим и все такое....Стою..Все курят...Я дышу воздухом и в голове его слова прокручиваю...Курить-бестолково..Кайфа в этом нет...потом я забеременела..тут токсикоз отвлек от всего...а сейчас и запах дыма неприятен. Теперь главное случайно не взять сигарету. Никогда. Их просто нет. Не нужны они, потому что кайфа в них нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:13 (ссылка)
четвертый день вечер
не выдержал дома пилежки психонул и убежал на работу
как не закурил по дороге не знаю
держусь
отоспался на стульях часов 6 с перерывами
трясет всего ломит кости
хоть голова не плывет как вчера вечером... и то радость
больше всего страдают ноги в коленях и кисти рук
дышать легче стало уже на второй день
запахи блин появились... того же дыма, если кто-то курит, кстати дым опять стал неприятен
днем еще так ничего нормально, можно терпеть
а вот ночь-утро и вечер...
выпил чашку кофе
поеду домой
там только что напряг был
и смс в спину
домой не приезжай, заебал
на войне как на войне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:20ссылка
1) у тебя стаж какой?
2) зачем начинал?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:53ссылка
стаж лет 30
начинал снова сознательно вполне, понервничал по поводу
сегодня 6-ой день без сигарет
уже проще терпеть
то есть курить конкретно не хочется, но все болит что только возможно попеременно так сказать:}
нормально пока, справляюсь
кофе выпил зря, чуть его по дороге домой назад в пространство не вернул...
иногда отпускает так что даже забываю о том что что-то не так происходит
иногда прихватывает конкретно
как то так
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:10ссылка
мож от другого чего боли? чему там и из-за чего болеть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:51ссылка
кто знает... но сигареты здоровья точно не добавляют
-Ree-   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 07:38 (ссылка)
Очень-очень хочу бросить, но, черт, нравится мне курить:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 14:39ссылка
а мне теперь нравится НЕ КУРИТЬ:}
даже во вкус вошел...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 05:35ссылка
Молодец! Держись дальше:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку