История одного интерьера... вип зал

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:20 + в цитатник
вот, поругайте, посветлее потемнее, завтра показывать, может чего подредактировать успею...
что то кажется светильники крупноваты:}
Рубрики:  дизайн интерьеров
архитектура
портфолио
Метки:  

Morok   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:05 (ссылка)
Со светлым полом ,на мой взгляд лучше.
А так все классненько ,не надо не светлее ,не темнее
Ответить С цитатой В цитатник
anmak   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:11 (ссылка)
понравился предпоследний макет, но с полом от последнего
Ответить С цитатой В цитатник
Asya-Sun   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:33 (ссылка)
Morok, вот и я буду настаивать на светлом поле
беда в том что они уже закупили плитку... хм.
anmak, это то есть темный потолок и светлый пол?
возможно и так будет.. а картины понравились длинные?
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:34 (ссылка)
опять под ником дочери зашел, тьфу!
Ответить С цитатой В цитатник
anmak   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:37 (ссылка)
да, потолок с темным вырезом.
картины динные не уместны - такой расцветки, во всяком случае. но хотя хз.
это столовая?
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:15 (ссылка)
это не столовая это зальчик для банкетов, как то так
картины не катят, а стены не пустоваты без них то?
Ответить С цитатой В цитатник
anmak   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
ну я б не картины, а декор какой пустил.
или панелями в тон обыграл
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:02 (ссылка)
anmak, какой например чуть подробнее можешь сказать?
панели какого плана?
Ответить С цитатой В цитатник
Technical_Freak   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:28 (ссылка)
Светлый пол смотриться както искусственно... по больничному...
А вообще симпатично... с окнами - особенно...
Почемуто пришла ассоциация с тем что это зал в японском небоскребе...
Свет вполне реалистично, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:55 (ссылка)
Technical_Freak, да ,японское тут прослеживается маленько, они придерживаются минимализма, сложно сделать просто и не по "японски" блин... ой прям афоризм какой то:}
Однако, это все одно помещение просто с разных ракурсов... с одной стены окна! дабы запуток не происходило...
что же делать со стенами то...
картины как то не в жилу, сам вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 23:58ссылка
appa_pappa, "Просто, и не по японски" эт нада записать...
Теперь со второго взгляда догнал как выглядит зал... С темным полом однозначно лучше... а стены...
Картины как то слишком ярко выделяются... Честно гря в плане помещений у меня вкус отсутствует, разве что подобрать их в темной цветовой гамме (под цвет пола)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:02ссылка
...сложно сделать просто и не по "японски"... фраза целиком.:}
картины да уебанские, буду но\чью думать, а может пока так оставлю пусть выкинут их типа откажутся, а потолок со стенами примут, и зашибись... тоже хорошая уловка кстати...
нетрудоемкую и неправильную деталь оставить, чтобы приняли главное
я так практикую и срабатывает, знаешь...:}
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:02ссылка
может что то в сепии сделать на стенах .никак не придумается пока
xif   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:54 (ссылка)
А мне вторая понравилась
И длинные картинки бирюзовые - знаем мы эти салфетки, к концу пьянки куданить денутся, а картинки держать будут
Необычные, ну и что?
И светлый пол пусть по-больничному, но строго

Или тёмный пол + машинко, это попривычней, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 01:16ссылка
хорошо, Кси! я повезу оба варианта, сегодня еще надо успеть сдулать третье помещение вход и ресепшн...
не успею я, мелкие еще не ложатся, Люка сегодня отвозила Никитку опять в больничку, хуево ему что-то совсем с его гайморитом...
на обратном пути заснула в троллейбусе, а приехала домой упала в обморок, хорошо я каким то чудом проснулся (дежурила моя мама, помогала, но ее уже не было дома к моменту приезда Лю) короче Люку поднял по щекам похлестал, чаем отпоил. вроде немного пришла в себя
сейчас не сплю я и мальчишки, ох и ночка у меня будет, девочки то днем выспались..... ээх
а утром тащиться в Подольск картинков везти бодаться.
такие дела
GudyNetTa   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 02:13 (ссылка)
не знаю, я не спец, но по моему офигительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 03:02ссылка
спасибо на добром слове, там еще раньше в постах есть рендера самого зала и бара...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 03:04ссылка
обязательно гляну) как только посплю....;)
anmak   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 04:38 (ссылка)
appa_pappa, панели можно сделать как на потолке.
ну типа как подвесные, с подсветкой снизу. не знаю, как правильно сказать.
вообщем, панели в тон потолочного "выреза", и с подсветкой. только не массивные, а поизящней, чтоб "японистость" не ломать.
минималистично, воздушно и пространственно. Темный пол исключается - это сужает пространство зрительно, как и потолок темный - будет давить. Вобще-то, можно и поменять цвет коричневый - сделать морской волной той же, бирюзовой, нарядней станет точно, но официозней ли - это надо смотреть уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 04:51ссылка
anmak, не голубой потолок не прокатит, точняк, я это уже думал, потом квадраты или прямоугольники на стенах с подсветкой скорее всего исключаются помещение маленькое, соответственно это минимум 10-15 см с каждой стороны, опять таки и так еле столы влезали, мдя...
посмотрим что скажет заказчик
пока так оставлю, еще работы на 3 помещения...
Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 07:05 (ссылка)
Нда, у каждого свой вкус...Но , конечно, нужно учитывать - кто здесь будет ЖИТЬ))), мужской взгляд отличен от женского. Я, например, не люблю замкнутое пространство, и когда появились"окна" - стало более приятно. Далее, практичность хорошо, но... Светлый пол кажется все-же приятнее, далее - картины дб не...такие монотонные что-ли, более...интересные. Слишком все...без акцента...ДОлжно глазу быть приятно для визуалов. Натюрморты или другое, но, конечно, в цветовом сочетании. И мне кажется, все-таки светильники может маловаты над столами, а тот большой что освещает - серединку помещения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2009 г. 07:22ссылка
бабуль, ты все попутала:}
это одно и то же помещение с окнами на одну сторону...
просто разные ракурсы, два цветовых дизайна одного и того же:}
картины с чем то конкретным не прокатят. смотри посты предыдущие там другие помещения этого же ресторана...
и вообще там будет полумрак и телек будет работать:}... хм
светильники над столами по 32 см. это немаленькие светильнички, а вот в середине висит вовсе не светильник а сраная вытяжка, бррр пакость и скрыть то ее нечем высота потолков и так 2.5 м
не могли ее скраю присобачить.... тоже мне я бы край каким потолком бы прикрыл, ну пусть в углу уровень бы ниже был как ниша, а так... отсюда и квадратно-гнездовой дизайн
а жить там будут пьяные корпоративные вечерины и банкеты свадебные, что то в этом духе ЖЪ
Anazie_GriffinnesS   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 12:38 (ссылка)
А мне, как ни странно, нравится светленький вариант, где и потолок и пол светлые (это несмотря на мою любовь к темным тонам), но так пространства больше и дышать легче будет. И картиночки бирюзовые я бы даже тоже оставила, т.к. есть еще такой элемент, как шторки
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:37 (ссылка)
приняли сегодня с темным потолком и полом без изменений:}
и с картинами тож...
уже отчертил и в производство отдал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:50ссылка
xif
поздравляю!
Денег платят?)))
Не_Манекен   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 02:57 (ссылка)
вторая сверху вариация больше всего приглянулась, не хватает на мой взгляд настенных часов строго стиля и картины нужно поменьше
Ответить С цитатой В цитатник
anmak   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 03:04 (ссылка)
ну и отлично! главное, чтоб приняли...и заплатили )
Ответить С цитатой В цитатник
Anazie_GriffinnesS   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение anmak
ну и отлично! главное, чтоб приняли...и заплатили )

согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Puh_x   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 11:52 (ссылка)
Солидарен с anmak.
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:51 (ссылка)
да заплатили вперед, уже все потрачено, закрыл лю банковский долг, сделали Лючке 2 зубика новых, она так мучилась бедная, на стенку лезла, еще предстоит сделать, но сейчас уже не болят хоть...
остальные слились на хозяйство, питание там, одного молока в день 3 литра минимум уходит...:}
какая семья еще столько молока в день выпивает?...гы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:55ссылка
xif
добытчик!)))

какая-какая... ваша!
Ну и телята, наверно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:42ссылка
да вот, телята, Ролик и Котик
Аппа-паппа   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:12 (ссылка)
бля, строители так и норовят повернуть, так чтоб им попроще было делать, прислали СВОЙ чертеж, где потолки в 2 уровня, а не в 3 как у меня!
пришлось ругаться...
ну лажу отчертили, блин
нифига, сделаю так как на картинке, не е"ет, заказчик утвердил и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:07ссылка
xif
а что б им хотеть как сложнее, собственно

Пусть заказчик разбирается. Хотя ему тоже бы подешевле.

У тебя ж функция надзора не оплачена? А если захотят изменения - за доп. деньги
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:05ссылка
у меня все оплачено... я и произвожу надзор аккурат...
возможно 5000 баксов за 200 квадратов и мало, но на безрыбье получить такой заказ по моему неплохо...
тем более там светят еще 2 квартиры. а они обычно подороже чем общественные помещения...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 21:06ссылка
это конечно я сказал:} Асяка столько не зарабатывает пока что:}
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 04:57 (ссылка)
anmak, Anazie_GriffinnesS, x_Puh_x,
ребята, а вот я не совсем согласен, заплатили конечно это хорошо, но вот ЗА ЧТО заплатили, тоже весьма важно
если по результату получилось говно, а не дизайн, то и деньги особой роли тут не сыграют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 15:01ссылка
Ну да, важно знать для себя за что, "висяков" не оставлять, все равно придется отработать, только в другой форме возможно...
anmak   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 15:09 (ссылка)
appa_pappa, я не говорил халтурить.
я сказал о достойной оплате выполненной работы. Есть ведь такие заказчики, что...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:28ссылка
anmak, да ты прав несомненно, халтурить не нужно все равно боком выливается... см. предыдущий пост Грифона
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку