Без заголовка

Среда, 27 Июня 2012 г. 03:42 + в цитатник
печаль все сильнее овладевает мной
в эти выходные я не смог доехать до детей
обнаружил сидя в маршрутке что максимум что успеваю, это доехать до Филлиповского и тут же нужно ждать автобуса обратно, проклятое расписание... нет электрички
нет бабок на машину...
на работе буду решать вопрос о подсчете долга перед работодателями. но не ранее как получу от них остатки зарплаты
в целом готов просто уйти с работы
в никуда...
меня поглощает аппатия.
слушаю CURE, соответствует внутреннему состоянию
нужно пойти поспать... завтра с утра поедем я моим непосредственным "начальником" раскручивать сделку... которую я сам же и нарыл
удачи можно не желать, я на нее ставок практически не делаю... так... нужно оформить двор для частной английской школы. может и удастся уменьшить "долг".
видимо поеду искать работу в Ногинске
устал от Москвы. будет время подумать. может быть даже порисовать
матрас у меня есть, шкафчик производства ГДР тоже+тумба
пара полок, куча неработающего железа
и все собственно
богатенький Буратино
если бы не моя ошибка, допущенная от крайнего переутомления... если бы да кабы...
думал хоть бизнес пойдет. пошел... из заработанных тысяч 60 к зарплате не получу ничего...
как все заебло... еще это бесконечное одиночество
ради чего все... ради кого...



СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 07:07 (ссылка)
а откуда взялся долг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:27ссылка
СВЕТЛЯЧ0К, запорол один единственный косяк, но косяк фатальный.
на две палеты пластика+пленка с печатью для монтажа Мальборо...
неправильно увеличил файл (он был в масштабе 1:10), скотский Корел из-за того что ему не хватило рабочего поля пропорционально уменьшил все макеты для трибуны... их благополучно напечатали, прикатали на пластик и привезли на монтаж. только там выяснилось что они все не в размер.
такой залет впервые
ну ладно там допустим баннер напечатать с косяком восьмиметровый. фигня копеечная...
но тут... на десяточку грина.
НО. я простой исполнитель. договора об финансовой ответственности за макеты у меня нет.
и желания выплачивать всю сумму у меня тоже нет.
половину, я пойму. они никто не потрудились проверить размеры...
если бы я был ответственное лицо например, другое дело.
я сижу на зарплате простого дизайнера, без процента от заказов...
плохо понимаю в этой ситуации какие вообще ко мне вопросы? проверяйте. я не господь бог.
имеете смелость на меня сваливать три файла общей суммой на лимон. тогда и не обессутьте.
если бы я имел с этой суммы процентов пять хотя бы... а так получается вся прибыли им. а мне тумаки?
я не согласен.
мне 9 месяцев работать бесплатно на десятку грина... это если ничего не пить не есть и жене денег не присылать.
ну если не считать конечно заказы которые я таскаю в контору практически ежедневно.
например сегодня. все получилось. договор на 30000 за дизайн-проект.
в сущности нарисовать несколько картинок фотомонтажем. и план расчертить. за неделю все сделаю полагаю. а вообще могу его провести через какую то контору и сам все сделать... могу. но пока что не буду. пока решения не будет.
Neisti   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 09:37 (ссылка)
ради чего-то ты всё равно это делаешь,просто не видишь,не можешь видеть,большой,глобальной картины,где сегодняшнее твоё состояние,сегодняшний день-малюсенькая её часть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 09:44ссылка
Жизнь отложенная на потом, это не жизнь, ЖИТЬ надо сейчас ! А глобальная картина в будущем, это иллюзия.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:16ссылка
Trinity_Solution, я вижу всю картину, но она мне не нравится
и я в ней, в таком состоянии в котором нахожусь, себя не удовлетворяю.
с картинами у меня все в порядке. художник все-таки, пусть и рекламщик.
Мегавольт_2006   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 09:45 (ссылка)
Апыч, иди в отпуск, отдохнешь, займёшся текущими делами, а там глядишь и решение придёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:14ссылка
решение у меня в руках. просто я его никак не реализую нормально. жду зарплаты. после нее буду раcставлять все точки над i
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:40ссылка
Отдохни, заодно спокойно всё обдумаешь, проветришся, офисную пыль стряхнёшь ....
Ну и часть заказов для себя сделаешь, смысл заказы в контору таскать если тебе за это не приплачивают??
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:31ссылка
ну это да конечно...
я хочу из ситуации выгоду извлечь.
покажу объем заказов и... подниму зарплату и статус.
а нет так я уйду и буду их размещать в других местах. вот только это не слишком удобно и чревато, не все хорошо работают... посему я могу запросто напороться на косяк изготовителей. а отвечать то мне...
Просто_папа   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 09:51 (ссылка)
К Мегавольт_2006, +1, да вот действительно, иди в отпуск, хорош въёбывать.

И не уходи с этой работы, пока не организуешь другую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:13ссылка
кто ж меня сейчас в отпуск то отпустит.. тем более оплачиваемый, но разговор будет. и не только за отпуск.
я просто устал. вот и все. три года без отпуска, пара выездов на Холмы по 4-5 дней не в счет.
искупаться бы блин:{{{
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:28ссылка
Ну пусть покурят ТК РФ, очень позновательная книга кстати ;)
6 месятцев отработал-имеешь полное право )))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:33ссылка
раз в полгода говоришь...
значит я уже пять раз должен в отпуск сходить.
вот только сейчас законодательно если ты не идешь в отпуск это твое полное право... и никто тебе за это не доплачивает. как то так чтоли.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 22:41ссылка
не так понял, через полгода можешь получить свои законные 2 недели отпуска, а так ежегодный 28 дней-легко,
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 02:43ссылка
значит скоро пора...
Neisti   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 10:02 (ссылка)
Мегавольт_2006, я не спорю,что надо жить здесь и сейчас,мало того,"вчера" и "завтра" это иллюзия,в отличии от глобальной картины,под которой подразумевается вся твоя судьба,которая при определённом,нам недоступном восприятии и выглядит как глобальная картина,где тот момент жизни,который здесь и сейчас воспринимается как "всё заебло",во вселенском масштабе просто ступень к чему-то другому.у всех наверняка бывали нелёгкие моменты в жизни,которые по прошествии какого-то времени оказывались переходом к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:33ссылка
Если это мне не доступно значит этого нет, вот так. А судьба это тоже эфимерное понятие. С ситуацией "Всё заебло" бороться вообще просто- исключается наиболее раздражающей фактор, ищется другая работа и понеслосью Было время я раз в 2 месятца работу менял пока не получил что меня устраивает, почти устраивает. Но работа над этим по прежнему ведётся, и если чего интересное нарисуется я даже долго думать не буду- не о чем думать. Вперёд и с песней, как у легионеров "Маршируй или подохни"
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:34ссылка
я не люблю часто менять работу... вся эта суета достала еще с татуировками...
геморроя много, выхлоп небольшой по итогу
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 10:13ссылка
Я тоже не люблю, а какие варианты?? Кто меня спрашивает? Наша контора тоже по тихому катится к краю, так что ...
В общем работа ведётся ...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:47ссылка
тут ситуация другая. контора быстро развивается...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 09:38ссылка
Наша тоже развивается, работы становится больше а зряплата меньше. Ну ещё и "гениальные идеи" рождённые в мозгу руководящих сотрудников, Ну и получается что придётся расставаться с этой бодягой ...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 12:36ссылка
ну что-то вроде того, народу больше, работы больше, а вот теньге все тяжелее выцарапывать, потому что всегда есть основная работа. ну и стараешься подработать ночью. соответствеено основная работа пострадала. да потому что нужно если перегружаешь работника ему доплачивать. я говорил что мне нужен помощник, взяли мальчика который один эскиз мучает уже вторую неделю. причем компьютер ему так и не купили, посему он ловит моменты и находит освободившиеся компы. ну а так как у меня всегда есть работа... то получается что помощи то никакой и не прибавилось толком... вот так вот смешно. стоит пустой стол рядом и тусуется в курилке дизайнер, от звонка до звонка... бред.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 16:02ссылка
Как в 41, одна винтовка на двоих .....
Ну так ты это посад молодого работать а сам покури пока, глядишь дело с компом и стронется ...
Я так делал, на "старой" работе, всё денег на ремонт машины не было, оставил машину ночевать в Мытищах- деньги сразу нашлись ))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 19:36ссылка
видишь ли в чем дело... сажал. потом за ним правил и переделывал. мне проще пожалуй самому сделать чем потом косяки разгребать (своих хватает)
Technical_Freak   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 12:34 (ссылка)
Эхх... Тебе бы в отпуск реально.
Хотя фигли... я вот говорил не буду бухать... все равно бухаю... и зияет дыра в сердце....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:11ссылка
ага. и еще кое что обещал доделать... я в последнее время пристрастился в Ягуару... лайт-стимулятор как-бы. дрянь вредная конечно. но иногда помогает выживать по вечерам.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:14ссылка
Аппа-паппа, я помню. Есть тут одна идейка. На днях закончу.

Ягу бросай нахер. Это такая химоза что лучше уж водки или вискаря, или на крайняк пива. Яга бьет по печени, почкам, желудку и сердцу пиздец как... с нее молодые то копытяцо...

Тебе ли друже не знать.
Зачем себя убивать? Глушить боль ладно, но убивать,то, нафига?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:37ссылка
Яга, ну ты даёшь, большей дряни не смог найти??
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:13ссылка
не... я самую гадкую обычно выбираю.
Total_Noise   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 15:02 (ссылка)
а мне кажется, что тебе просто нужно отдохнуть, прийти в себя, перестать мыслить в негативном ключе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:15ссылка
Total_Noise, мне кажется. чтобы я перестал мыслить в негативном ключе, должно произойти нечто позитивное...
ничего. выберусь. это все ерунда. спасибо за сочувствие.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:17ссылка
Аппа-паппа, ну понятно, что просто так трудно чёрную полосу преодолеть. но главное - стараться по мере возможности!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:09ссылка
да я стараюсь в общем то...
делаю на ... хм... на сколько же если не врать себе процентов я выкладываюсь...
ну на 80 наверное... просто не всегда получается преодолеть в себе нежелание рисовать больше ... хм... 15 часов в день... рисовать это как бы сказать не всегда рисунок как таковой... это может быть такой геморой, какой понятен только посвященным в подлянки создания правильного макета
но по утрам запросто подташнивает от недосыпа...
Neisti   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 17:53 (ссылка)
Мегавольт_2006, не доступно-значит этого нет,это верно на 100%.точка сборки у всех зафиксирована по разному.судьба не эфемерное,а сверхэфемерное понятие-мы сами всё делаем и то ,что мы имеем в жизни наших рук дело. говоря о глобальности ошиблась.не судьба. замысел. метод,котрым Вы справляетесь с "всё заебло" великолепный,а самое главное действенный. состояния "всё заебло",плохо, печально - сигнал,что нужно меняться. не поменяешься получишь пендель в виде неприятной ситуации.суть моего комментария- чтобы не происходило в жизни,это просто твой следующий шаг и если всё хреново сейчас это не значит что завтра будет ещё хреновее,ты вообще со сто процентной гарантией не можешь знать что будет завтра и может эта очень очень плохая ситуация преддверие чего-то хорошего.следовательно концентрироваться надо не на том что тебе погано,а на том что ты можешь сделать в этой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:19ссылка
я не концентрируюсь на том что погано. но в целом, это отголосок развода... как раз в этот день созванивался... и короче... ну мысли были не в компе конечно... а зря видимо.
отсюда косяк. отсюда внештатная непрогнозируемая ситуация, отсюда заморочки в башке... безденежье (временное...) и неуверенность в завтрашнем дне.
а фигня.
я еще разверну ситуацию в свою сторону...
и десятку эту замну... дожить бы до зарплаты...
а там последует ультиматум уже с моей стороны.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:20ссылка
парит в основном то что планы полетели коту под хвост... это напрягает
а планов много и времени они не ждут.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:24ссылка
Моя задача получить максимум результата при минимальных затратах. По этому если есть проблема то её надо решить, а не ждать что вдруг сама рассосётся.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 01:44ссылка
по идее ты прав, но еще есть такая штука как специальное затягивание времени, если это необходимо тебе для того чтобы собраться или найти правильный момент.
правильно подобранное время для действия-это очень хорошая фора, для того, чтобы это действие сработало
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 10:07ссылка
затягивание времени это не правильно, приводит только к усложнению ситуации ...
вот подкрасться незаметно это другое ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:46ссылка
это иногда тоже самое... наверное
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 22:43ссылка
Не, затягивать это просто динамо...
а подкрасться, это появиться там где тебя никто не ждёт и не готовится ...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 02:43ссылка
динамо. да... просто каждый ход должен быть во время сделан.
Api   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 18:16 (ссылка)
епт. Тебе бы хоть выспаться. А?
отсюда и ошибка такая. От же ж.
А никак остановиться выдохнуть и с новым взглядом и силами вернуться к ситуации?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:06ссылка
да я еще сам себя загоняю... просто идти спать туда где я ночую каждый раз очень неохота... посему сижу до упора. упор наступает в районе 4-5 ночи, раньше никак...
при этом я иногда работаю. иногда делаю сам себе вид что я работаю, и лишь изредка смотрю клипы например или читаю. читать с экрана не люблю. поэтому иду перечитывать в сотый раз например Джека Лондона
это объективно видно по датам записей в дневнике...
Аппа-паппа   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:03 (ссылка)
свежая мысль.
хорошо, когда тебя кто-то любит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 17:20ссылка
Api
это держит, да.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 19:55ссылка
единственное ради чего всё...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 18:06ссылка
Api
тогда всегда держи в голове, что дети любят тебя. Любого. Это правда держит, даже когда сдохнуть уже хочется. Вдруг понимаешь, что нет такого права у тебя. Просто нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:53ссылка
Api, дети-это по умолчанию.
но та фраза, не про детей!!!
просто повторю.
хорошо, когда тебя любят
полынька   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:32 (ссылка)
Привет.
Помнишь была такая песня -"Бывают дни, когда опустишь руки....." наверное они пришли к тебе.
А может и время пришло начать с ноля, я не знаю чем тебе помочь, могу
с пенсии тысячу, если она поможет, то пиши в личку адрес.
У меня были такие времена, я их помню и чту, они меня многому научили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:42ссылка
полынька, ты чего с ума сошла. какая тысяча? я уже все подрулил... у меня на руках 15000 сейчас на раскрутку сайта попросил денег вперед дать, а не в начале месяца... чтоты милая. для меня тысяча это вообще не деньги:}
спасибо конечно:}
это утром я 200 р занимал, сейчас все ок:}
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:19ссылка
Ну оно понятно в Москве это не деньги.
знаешь, а мне когда мамушка рассказывала, как ее на рынке обманули фразу такую сказала - а ведь 100 рублей то это ж какие денжищи то!!!! я тогда от беспомощности расплакалась, ну как же так? Неужели она и многие другие не заработали на достойную жизнь?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:25ссылка
полынь... выходит не заработали...
в Москве эта тысяча улетает как фантик. не успеваешь оглянуться...
я штуку отдал таксисту чтобы доехать в прошлые выходные до детей.
нет конечно был вариант доехать до Черноголовки, а потом из Черноголовки в Филлиповское, но... это такой крюк... что я учитывая как часто ходят автобусы приехал бы уже ночью наверное, или просто оне добрался, не знаю... так что вот как есть.
из ЧГ таксисты берут 650... Ногинск на таком же расстоянии, но аппетиты возросшие. договорился уже за 800, но он пошел в отказку почему-то.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 20:28ссылка
если ты думаешь, что я не пытаюсь экономить или там как то жирую. ты сильно ошибешься при этом...
деньги то у меня есть. вот только цель этих денег проплатить ссылки на раскрутку сайта. так что их фактически нет.
ну конечно я пару штук оттуда могу легко изъять... то есть протяну еще несколько дней до зарплаты.
а там от нее останется гулькин нос.
аванс я уже брал. потом Люке двадцатку и снова на ноль уйду.
как нибудь. разберемся там.:}
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 21:43ссылка
Да цены у вас там ох.....е.
Очень верю и помолюсь за тебя, что с детками будешь обязательно видеться, что бы там не было.
Дай Бог, чтобы у вас все было хорошо, вместе ли, по раздельному ли, но было.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 22:13ссылка
спасибо, дорогая, дай бог тебе удачи!
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 02:42 (ссылка)
сел поработать
а вам песенка пока...


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку