yoginya-Natalika

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 21:03 (ссылка)   Удалить
Серёжа, всегда будут осуждающие и понимающие. Расслабься, в любом случае, ты СЕЙЧАС стараешься сделать, как лучше.

P.S.По поводу денег, кину ещё после НГ, сейчас не могу. Я Люке на книжку уже немножко кидала. Сами в долгах сейчас. Но, думаю, что идея с реквизитами не такая уж плохая была. С миру по нитке, и выплатишь долг за квартиру.
Капельдудкина [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 20:15 (ссылка)   Удалить
А что ты имеешь в виду под "собирайся потихоньку в гости"???
Аппа-паппа

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 20:14 (ссылка)   Удалить
получил перевод на книжку от двух людей
2000 и 500 р и на телефон 300 р
благодарю вас за поддержку
свои деньги почти закончились, то есть все очень во время
часть этих денег будет потрачена на лекарства для заболевшей Аяшки
остальные уйдут на покупку труб в ванную
--------------------------
огромное спасибо всем за моральную поддержку, она мне действительно была очень необходима!

но
хочу сделать список друзей кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо и ПО НАСТОЯЩЕМУ есть желание вникать в мои проблемы и радоваться со мной удачам
для этих людей будет создана группа друзей и повальное большинство личных постов будет адресована именно им
больше не хочу распыляться
не хочу открытый для всех дневник
пусть будет 30 человек
пусть останется 5 настоящих друзей
а не 250
рЕАЛЬНО мне помогло 3 человека
я сегодня с утра очень, очень разочарован
устал от бесполезных фраз
надоело тратить время

в этом посте пусть отметятся эти люди
просто даже пустым сообщением или смайлом там
я пойму что вам это нужно
мое общение, мои мысли, мои чувства, мое переживание, моя любовь и мои страдания
для избранных друзей из НОВОГО списка у меня есть свежая клевая фотка и свежие новости
теперь так и будет
---------------
не нужно больше цитировать этот пост, надоела повальная огласка
множество людей которые это читают, не заслуживают моих откровений, такой личной информации
мне противна реакция некоторых людей на мою боль
я все понял
в нашей стране, в нашем обществе ты будешь умирать на улице и НИКТО не подойдет и не поможет
мы так воспитаны
не наша в этом вина
Капельдудкина [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 20:01 (ссылка)   Удалить
Нет, я так поняла, что это была ДОГОВОРНАЯ акушерка!
Мамашко [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 15:38 (ссылка)   Удалить
Да у меня выбора не было. В нашей деревне Гадюкино нет домашних акушерок.
-Varlamova-

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 12:53 (ссылка)   Удалить
сил Люке, сил Сергею....я была бы крайне удовлетворена, коли одного мед.работника ети его наказали заслуженно...ХОТЬ ОДНУ СВОЛОЧЬ! за халатность..невнимание...пофигизм....за то,что платили взятки преподам и учились в мед.академиях...за то,что клятвы лживые давали..за эти их неумелые руки (повторяю,я не про всех врачей, я про халтурщиков долбанных)..и даже за то, что не ту профессию себе выбрали.. Практика показывает, весьма сложно лекаря призвать к ответственности.. они друг за друга, все трудно доказуемо..всегда любому диагнозу можно дать некое иное истолкование...сослаться в конечном счете на "безалаберных пациентов",-как медики любят вещать....Почему в Сингапурских клиниках не берут медиков на работу с российским образованием?? Хотя орут по миру,что мед. образование у нас входит в какую-то там десятку лучших....КОРРУПЦИЯ все съела в России....если деканат в мед.академиях берет взятки, даже те самые "врачи от Бога", путные профессора на факультетах не смогут побороть систему взяток..отсюда такие "спецы"...и это сплошь и рядом по стране...Нет, я склоняю голову перед теми, кто вытащил Люку с того света...Им хвала и огромная благодарность.
Амокка [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 11:59 (ссылка)   Удалить
какой кошмар творится с медициной!!!
сволочи(((((
Здоровья и поскорей всё это забыть как страшный сон
Мамашко [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 10:21 (ссылка)   Удалить
Это акушерка со скорой, я так поняла. Кто ж ее знает как она реагирует
Мамашко [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 10:20 (ссылка)   Удалить
А ей зачем читать-то? Ап, ты путаешь... Она ничего не хотела узнать, она хотела высказаться. И высказалась. А зайти, да еще и читать, это ж понимать придется, а ей того не нать.
Репко

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 02:01 (ссылка)   Удалить
Аппа-паппа, процитировала. Пусть выходит в ТОП.
Читаю сводки регулярно! Мысленно с вами!
Аппушка, ты молодец, все правильно делаешь! Малышку жалко, конечно, но было бы еще жальче, если бы оставил дома и развился сепсис. Так что, тут лучше перебдеть, чем недобдеть!
То что тебя тыкают носом в прошлые косяки, - забей! Это в прошлом! Прошлое прошло! Его нет! Главное то, что ты делаешь здесь и сейчас!
Девчонкам скорейшей поправки! Держу за них кулаки @@@@@@@

Деньгами, к сожалению, помочь не могу (((. Сама 2 месяца ищу работу, живу на детскую пенсию по инвалидности, коплю счета за квартиру...

P.S. Харлик бесподобен!
Аноним [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 00:25 (ссылка)   Удалить
Кошмар... Я почему-то думала, что это домашняя акушерка пыталась сделать, вырвать плаценту... Ужас-ужас. У меня оба раза не отделялась плацента, так сразу под общим наркозом делали ручное отделение....
Аноним [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 00:20 (ссылка)   Удалить
Ваще. Я в шоке :) Я бы наверное, лежала бы себе и все - какая там голова, пофиг-нафиг.
Люка - настоящая Женщина и большая умница. Я в восхищении.
Аноним [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 00:09 (ссылка)   Удалить
Да, тоже интересен этот вопрос...
Аноним [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

17-12-2010 00:05 (ссылка)   Удалить
Спасибо! У меня еще и мальчик есть старший, ему три, дочке год :) Комплект. Так что вы - герои, столько детей растить, я с двумя-то рехнусь скоро))))
Капельдудкина

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 23:36 (ссылка)   Удалить
Про акушерку начиталась! Если хватит сил и нервов, попытайтесь ей попить кровушки! Таких на пушечный выстрел нельзя подпускать к роженицам!
Капельдудкина [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 23:17 (ссылка)   Удалить
У моего сына была недели три. Это не страшно
Капельдудкина [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 23:15 (ссылка)   Удалить
Я сегодня вдруг как раз о вашей акушерке вспомнила. Она ушла в туман? На всю эту ситуацию она КАК реагирует?
Мегавольт_2006 [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 23:07 (ссылка)   Удалить
Но так уже движение началось, и это уже хорошо )))
Аппа-паппа [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 23:03 (ссылка)   Удалить
в том то и дело что она не дура
Аппа-паппа [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 23:01 (ссылка)   Удалить
мы проходим только первый этап,
а вот второй этап, это малышка на руках и все еще очень очень слабая Лю
сейчас то я хоть работать могу на работе
что будет после новогодних праздников пока что не представляю
ладно, живы будем, не помрем
Мегавольт_2006

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 22:39 (ссылка)   Удалить
Я рад что у вас там всё налаживается. так держать ))))
Api [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 22:27 (ссылка)   Удалить
Аппа-паппа, именно такое отношение ко всему на свете людям и свойственно. Так что забей. Оно надо на буквы обижаться? Ну её эту дуру.
Аппа-паппа [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 22:21 (ссылка)   Удалить
она отказалась зайти в мой дневник, сказала что ей это не интересно
получила антипатию от меня
меня давно так люди не раздражали
так резво судить обо всем не вдаваясь, даже не пытаясь прочитать подробнее
такая категоричность суждений ошеломляет
Api [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 22:09 (ссылка)   Удалить
Аппа-паппа, ) прекрасно.
пс меня от аватарки твоей на слезу прошибло. Я вообще товарищ нихуа не эмоциональный)). Тем более не склонный умиляться.
Bercana737 [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 21:34 (ссылка)   Удалить
да, уже в норму возвращаюсь )))) посещение онкологов закончилось!!!!!! УРА!!!!!
завтра денежку переведу, забери.
Аппа-паппа [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 21:25 (ссылка)   Удалить
ну их в баню эти реквизиты, заебали они честно
деньги не было самоцелью поста
забей старик
правда
сил моих уже нет с этим возится
сейчас найду Люке фотки она просила с детками расп5ечатать и поеду домой отдыхать
устал я чтото
Аппа-паппа

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 21:22 (ссылка)   Удалить
ANNAmain 21 1 +1
(Я тут в меньшинстве останусь, но это мужу надо было пройти мужскую стерилизацию, что дешевле и проще технически. Понадеялся, что любимая и рожать может, и коня остановит, и трубы, если что, перевяжет сама. Я так поняла - не его награждали на фестивале? А чего тогда он там делал, когда такой в жизни момент?..)
-----------------------------
Аппа-паппа 85 4 +9
ANNAmain , пообщаемся напрямую?
про что рассказать сначала? про стерилизацию или про награждение на фестивале?
-------------------------------------
ANNAmain 21 1 +1
Аппа-паппа , я с сочувствием отношусь к ситуации вашей жены, такие вещи всегда печальны, тем более что женщина платит втройне. И надеюсь, что ваша жена выздоровеет и с дочерью вашей все будет в порядке.

В остальном вопросы можно рассматривать как риторические или ответить прямо здесь, или не отвечать - по вашему желанию.
Просто по вашему тексту видно вот что:
вот здесь все-таки МЫ - "ждали родов еще больше суток..."

А вот теперь только она:"и Лю сама тоже тянула до последнего говоря что..."
"вот смотри ведь она же обещала больше не рожать... обещала что если будет рожать то сразу же едет к нам..."

К тому же если "спросил как же так получилось
я сказал что Лю говорит что вроде бы были перевязаны трубы... он говорит нет трубы не перевязывались, такой операции не производилось, операция вообще то сама по себе весьма дорогостоящая..." - заботясь о здоровье супруги и счастье семьи, надо было пару раз уточнить почему она так думает, ведь операция и правда стоит немало - достаточно взглянуть на расценки по интернет. Просто уточнить, чтобы измерить риск и соблюсти набор обещаний. Если и правда была угроза здоровью, а дети уже имелись.

В реальной жизни знала несколько иностранцев, в основном из США, которые столкнулись с подобной ситуацией - надо закрыть тему с детьми, чтобы мама сохранила здоровье. Мужчины пошли на стерилизацию, а это наиболее легкий, недорогой и терапевтичный метод предохранения, даже на операцию не тянет, при 100% сохранении потенции и нулевом риске здоровью. Нетрудно заметить, что в вашем случае все иначе, и я отметила этот контраст. Он неслучайный.

Независимо от того, кого награждали и что вы думаете о мужской стерилизации, этот контраст остается.

Засим желаю вашим детям быть здоровыми, а вашей жене - поправиться. Удачи.
-----------------------------
ipsy_de_ber
ANNAmain , Вы чо?
РедактироватьУдалитьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
Перейти к дневнику
Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:44ссылка
ANNAmain 21 1 +1
ЗЫ. При женской стерилизации остаются 2 шрама на животе, по обеим сторонам от центральной линии. Их хорошо видно. Исключение - очень дорогая операция изнутри. Так что... все видно, если подумать и посмотреть...
-----------------------------------
Аппа-паппа 85 4 +9
ANNAmain , привык доверять жене, не вдавался в подробности
а желание находить самые слабые человеческие места в сюжетах отнюдь не лучшая ваша черта
хотя та тщательность с который вы это делаете настораживает
как вы живете то с такой подозрительностью
не жмет саму не беспокоит
я нигде не написал что я ангел
это раз
на аватарке у меня крыльев тоже нет
людям и так в общем то плохо...
ну да ладно
ваш коммент наверху я опять у себя процитиру.
ю, мне важны все мнения
в целом могу заметить вы верно находите изъяны
молоток
-----------------------------------------
Аппа-паппа 85 4 +9
Наталика, а можешь реквизиты убрать?
у меня ко всем огромная просьба, если хотите сказать что-то доброе или обругать или просто есть что заметить пишите в основную ленту
я не могу читать по всем цитатам, это занимает слишком много времени
http://www.liveinternet.ru/users/ap...#BlCom571053503
вот пост
там все
------------------------------------
ipsy_de_ber
ANNAmain , Вы верояно очень хорошо знаете, как НАДО. но дело в том, что каждая семья, да и каждый человек это живой организм, и Вы своей субъективной правдой-маткой можете его покалечить.
Вы хорошо знаете эту семью, чтоб вот так говорить?
увы, но Вы с этими Вашими словами напоминаете мне ту "акушерку, которая грязными руками"...
---------------------------------------
ANNAmain , Вы не правы. По крайней мере в такой ситуации обвинять это последнее дело..
Держитесь, Аппа-паппа , !!!
----------------------------------
ANNAmain 21 1 +1
ipsy_de_ber , Амокка , ситуация тяжелая - для женщины тяжелее! Здесь женский дневник, и потому пишу здесь. Я не пишу в дневнике Аппа-паппа , это было бы невовремя и бесполезно. Но раз он прочел - это к лучшему.

Когда жена поправится - мать 7 детей! - им надо продумать, как обеспечить ей здоровье и долгую жизнь. Тогда будут решать - жить в воздержании или выбирать контрацептивы. Так пусть сейчас возникнет такая мысль! Иначе потом все забудется - до следующего раза, а ведь у жены - медицинские противопоказания. Решение будет лежать также и на мужчине.
Да с ним проще всего! У него нет бури гормонов после родов и во время кормления! Он здоров, у него должна быть трезвая голова!

Я настаиваю, что здоровье женщины, тем более матери - это высшая ценность. Забота - это предотвращение болезни, профилактика, а не чувство вины, когда все случилось. Это же говорили и врачи в консилиуме: вопрос "почему" там звучал.

Так что, прежде, чем писать еще один обвинительный пост, подумайте - что было бы важным для вас. В сексе участвуют двое. Если женщина за все-все отвечает сама - это неверный подход. Любая женщина хотела бы ответственного мужчину, чтобы мог подумать о будущем и облегчить ей бремя тревог.

Итоги: Просто пожалеть и посочувствовать - это хорошо, уверена что помощь они получат, и сочувствие. Но у кого будет смелость задаться вопросом, почему так вышло - и как сделать, чтобы не повторялось. Кто-то должен. Так вот - я не боюсь осуждения и делаю то, что считаю нужным. Люди должны учиться осознавать свои действия, их последствия, и ответственность за других. А эмоции - плохой советчик в важных делах, и вы сами знаете это.
------------------------------
ipsy_de_ber
ANNAmain , прошу прощения, но они - родители 8 детей. и все дети - желанны и любимы.
то, что важно для меня, остается при мне и со мной.
Вы - сторонница логики, но жизнь это не только логика, ибо люди не машины.
Разумеется, здоровье женщины очень важно, и то что происходит в семье, касается всех ее членов. но мне кажется, что Вы смешали всё в кучу, а фраза про то, что "женщина за все-все отвечает сама" там и вовсе не звучала.
есть желания, на которые ЛЮБЯЩИЕ друг друга люди обращают внимание, и принимают это.
похоже, что Вы пытались образумить отца семейства, мыслью о стерилизации, но это, простите, не очень удачная затея, тем более, такими методами.
Осуждать Вас?! боже упаси.. просто если Вы имеете отношение к психологии, то вероятно должны отдавать себе отчет в уместности некоторых высказываний..
-------------------------------------
yoginya-Natalika +2
Аппа-паппа , реквизиты убрала.
РедактироватьУдалитьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
Перейти к дневнику
Четверг, 16 Декабря 2010 г. 16:00ссылка
ANNAmain 21 1 +1

Ответ на комментарий ipsy_de_ber

Исходное сообщение ipsy_de_ber
есть желания, на которые ЛЮБЯЩИЕ друг друга люди обращают внимание, и принимают это.



МЕДИЦИНА - это не сфера чувств, а логика организма. Поговорите с ЖЕНЩИНАМИ, у которых 4+ детей, как это делала я, они вам не про любофф скажут, а совсем про другое.

В начальном посте сказано - все думали, что была женская стерилизация, а потом - что все будет хорошо. Уверена, что женщина бы простерилизовалась, наверняка это предложили врачи, к тому же было уже 7 детей! Но она тогда была видимо после родов. В такой момент сознание неясное, она могла не понять что происходит. В это же время муж - в добром здравии. Он обязан сохранить рассудок, все выспросить, что с ней, как ребенок, как дальше жить, записать, и помочь ей своим логическим участием. Поискать инфу в интернет...

Исходное сообщение ipsy_de_ber [SIZE=1]похоже, что Вы пытались образумить отца семейства, мыслью о стерилизации, но это, простите, не очень удачная затея, тем более, такими методами.



Ну что вы, я бы тогда пошла и написала в ЕГО блоге. Но у меня нет иллюзий. Поэтому я пишу комментарии здесь, чтобы если у кого ситуация похожая - подумали как лучше, а у кого нет такой ситуации - просто подумали. Иногда
это полезно. В серьезных вопросах о численности семьи, здоровье матери и детей - необходим логический подход.

Вот реальность без розовых чувств: жене здоровье нужно, чтобы поставить 8 детей на ноги. Придется выбирать, а выбора тут немного:

- Выбрать перевязку труб? Если ее состояние позволяет. Это стоит прилично денег. Но если единственный 100% вариант - надо платить и делать, а затем проследить, чтобы все было хорошо.

- Выбрать риск контрацептивов? Самые надежные на 5 лет, и стоят от 18000 р., устанавливаются не всем. По здоровью ей может не подойти.

- Выбрать большой риск, что повезет? А медицина против. Вы понимаете, что такое риск при девятых родах?

- Выбрать перевязывание протоков? Менее дорого, потенция останется, в любви никакого риска, а по детям план уже перевыполнен.

- Монашеское воздержание. На мой взгляд вариант наилучший, но ненадежный.

- Пусть будет девятое дитя. Потому что любовь.
Хотя... что за любовь, если нет мыслей о будущем, ответственности и заботы? Это по-другому называется.

Если вы взглянете реально - когда трудности позади; люди отмахиваются от советов и все сливают. Только когда есть проблема, они могут воспринимать. Так что я пишу ради этой матери-героини. Она имеет право на будущее, на заботу и защиту. Интернет-сочувствие ей не поможет, лучше послать денег по счету - и это будет правильный, логический подход.

Ну, а муж должен взять себя в руки, уменьшить эмоции и включить моск. Планировать свою жизнь с 8-ю детьми и как он будет заботиться о здоровье жены. Его выбор покажет, есть ли тут реальная любовь, и на что он готов ради нее.
--------------------------------
ipsy_de_ber
ANNAmain , обсуждать публично интимные вещи, тем более касающиеся других людей и других семей, мне кажется, не совсем этично.
если Вы радеете за эту женщину и за ее здоровье, напишите ему или ей в личку, но подберите при этом адекватные выражения, чтобы не обидеть и без того уставших людей.
с многодетными общалась и общаюсь достаточно много. и помогаю, чем могу без предисловий и публичности.
и, да будет Вам известно, что "от советов отмахиваются и все сливают" только потому, что все индивидуально, не смотря на внешнюю схожесть, и свою голову не прилепишь.
---------------------------------------
ANNAmain 21 1 +1
ipsy_de_ber , публичность наступила, когда был создан пост на публичном ресурсе и просьба перепостить его. Я прекрасно понимаю, что удобнее промолчать, выразить сочувствие или тихо помочь. Уверена, что достаточно людей так и сделают. Так что всю помощь, что им послано - они получат.
Люди индивидуальны, но не так сильно, как кажется.

ЗЫ. Если посмотрите выше на коммент Аппа-паппа , он человек адекватный, преемлет разные мнения и видимо какие-то делает выводы. И правильно делает. Настоящий мужчина не станет требовать, чтобы абсолютно все реакции на него были позитивными.
Либо он подтвердит свою линию: он прав, а я - (слово зачеркнуто) доктор Хауз. Либо он добавит к своей линии логики, она еще никому не помешала. В любом случае польза есть, а полезное - не всегда значит приятное.

К тому же, если он мой коммент процитировал - намного больше людей поспешат утешить и помочь, чтобы сгладить обиду. Так что польза двойная.
--------------------------------
Аппа-паппа 85 4 +9
Все прочитал
а кстати правы и те и другие
сейчас. когда Люке врачи настрого запретили рожать
последний раз было просто опасно но не смертельно, то есть опасались между прочим совсем другого, а именно-кровотечения.
но действительно, все сугубо индивидуально
тут было несколько факторов, которые наложились друг на друга
я подробно не хочу описывать, но с моей стороны было незнание пополам с доверчивостью, что привело к новой беременности
а за Лю я говорить ничего не буду
врачи ей сказали
при таком низком гемоглобине как у вас, вам что делать аборт (я в какой то момент даже склонял ее к этому, каюсь)
что рожать, дамочка, абсолютно одинаково опасно
риск-кровотечение
причем рожать шансов больше потому что за 9 месяцев вы сможете хоть немного но приподнять уровень гемоглобина.
родили дома
думали над этим
сравнивали
и родили дома
тихонько, без напрягов, без криков, нежно помогал ей все время, никто под ногами не путался, никто не мешал, не отвлекал
не наезжал, не торопил, не колол лекарствами, не доставал инструменты, не нагнетал обстановку
пели вдвоем ОМ
и родили замечательную девочку
а когда поняли что плацента зараза так таки приросла все-таки зараза
вызвали скорую
Люка была вполне в силах на тот момент дойти самостоятельно до машины, одеться вообще все могла
она не лежала и не умирала как в прошлый раз
если бы не эта акушерка
этой беды могло бы не быть вовсе
просто приехать в больницу и почистится вот что было нужно
но наша медицина.... она не может привести на скорой румяную женщину после родов
им нужно обязательно истерзанный полутруп, чтобы адекватно было кого спасть
теперь понятно почему мы до последнего не стремились в роддом, где у Люки умер первый ребенок и которого даже не дали похоронить
и где в прошлый раз ей напрочь сожгли матку эфиром?
да она тривиально боится врачей!
а я им тривиально не доверяю, ни им ни их методам, ни их лекарствам
колько когда действительно нужен хирург
но хороший врач не будет без анестезии в 2010 году голой рукой выравать с корнем приросшую к матке плаценту
а нам опять повезло с хорошими врачами но несколько поздновато
Лена_Бякина [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 21:02 (ссылка)   Удалить
тебе почта
Мамашко [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 20:35 (ссылка)   Удалить
Какая прелесть! И Вам не болеть, дорогая Наталия!
Аппа-паппа [вложенный комментарий]

Аппа-паппа: Продолжение истории с родами, очень длинный пост

16-12-2010 20:33 (ссылка)   Удалить
я торчу от трехмерной визуализации
слуш ка. я тут сделал входную страничку на сайт
а вот внутрянку в стиле че то руки никак не доходят, попробовать нет желания покрутить? если будет хорошо, я заплачу сколько скажешь там...
ну может быть на входной страничке еще с низом поработать. но в принципе мне нравится лаконичность
очень понравилось яблочко в запретном плоде и стиль те-кто
пиши почту или стучись сам aparteid@ya.ru
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ..
.. 10
« »