Ооочень медленно грузятся... :(
Вообще у меня брат раньше очень много работал фрилансовым методом. И достаточно часто заказчики оплату задерживали. Он мосты и путепроводы проектирует, иногда дорожную одежду, очень редко - улицы... В общем, приходилось иногда жить весьма и весьма скромно, только у него семьи нет.
Но мне кажется, все равно в фрилансе больше плюсов, чем минусов.
да я заметил что медленно, теперь у меня первая вообще не загружается
это что-то с самим лиру. я гораздо больше размером выкладывал картинки и все было нормально...
да не могу я сейчас фрилансом работать... нужен стабильный доход:{ а фриланс... то что-то есть то вообще ни хрена
да и подрабатываю я постоянно прямо в офисе, порой во время рабочего дня. когда нет загрузки и все равно порой не хватает монет
поехал я домой
"твое секретное оружие" - однозначно обтекаемая задница:}
я как раз люблю темные гаммы, кстати на печати красное черное белое смотрится сногсшибательно:}
а вот цвет морской волны-это подстава для полиграфистов, вообще попасть точно в цвет голубых тонов очень сложно, пару тройку процентов красного и все, пипец, цвет превращается в грязный, сиреневый, фиолетовый и так далее
лучше всего печатать такие цвета конкретным пантоном, однако это удорожает саму печать, так как понтоны печатаются дополнительной краской причем их еще нужно специально закупать и так далее...
так что печать голубых-бирюзовых тонов- это рулетка с обязательной цветопробой...
кстати в курсе что черный цвет обязательно должен быть составным?
а именно по CMYK
С-75
M-68
Y-67
K-90
собственно эти цвета заданы в фотошопе как стандартный черный
тогда на оффсете получается глубокий черный цвет
однако когда мы печатаем широкоформатку используют другой процентаж
30, 30, 30, 100 черного, иначе машина начинает лить слишком много краски и иногда можно испортить полотно, каплями да и долго сохнет очень
стандартный кореловский цвет это 100% блак онли:}
на оффсете получится серым, однако если нужно напечатать текст то лучше использовать именно его, иначе полиграфисты при сведении цветов могут немного промахнуться (читай обязательно накосячат) и буквы будут иметь ободок голубого с одной стороны и ободок например малинового с другой, т е "поплывут", это если мелкий текст, опять таки если это банер трехметровый то лучше использовать составной фотошоповский цвет:}}}
да вы злой дизайнер!
Можно предположить, что нынешняя популярность злого дизайна продиктована не спросом на него, а именно отношениями между заказчиками и исполнителями в части оплаты труда. Платили бы много и сразу - и дизайн был бы белый и пушистый, а так НАТЕ ВАМ СЦУКИ!!! ВОТ ОНО МОЁ ОТНОШЕНИЕ!!! красно-черно-белое, плюс психоделические цвета, плюс неконтрастная гамма, ужас дальтоника..
вот про неконтрастную гамму это вы зря...
куда уж контрастнее...
посмотрите предыдущую работу -банер для управы, там я белый и пушистый:}
кстати она не прошла, немного идеология не та, правда это недочет самого заказчика...
придется переделывать
неконтрастная пара "красный-оливковый", но это ничего, счас такое модно: давайте взглянем на одежду модели 2009 года марки какой-то BAON или я её путаю, - сплошь "голубой-коричневый-салатовый". Эта тема не точто эксплуатируется, она активно насилуется.
оливковый в данном случае служит разделительным цветом, в том смысле что есть самый темный- читай черный, самый светлый читай белый, самый блин красный: и вводный оливковый, он все объединяет короче:}