Nevergiveup, кажется, у какого-то детского психолога (сейчас уже не вспомню, у кого) я читала, что детям порой гораздо полезнее играть с НЕигрушками, поскольку это развивает их абстрактное мышление.
Кстати, я наверное не совсем понятно выразилась. Я специально вела речь о вещах, которые не несут опасности дитяте (ну погрызет она мобильник (в моем случае он обычно нерабочий и протертый), а те, которые под категорию игрушек кагбе не попадают.
В данном случае в тексте причин я не встретила уточнений типа "ребенок играет с потенциально опасными предметами", а встретила фразу "ребенок играет с посторонними предметами". Кстати, всегда думала, что этот пункт (про потенциально опасные) должен звучать как-то по другому. А если мы имеем дело именно с такой формулировкой, так ребенка вообще надо запереть в кроватке или в манеже (которые многие дети почему-то не любят, им гораздо интереснее залезть туда, куда не просят)), дать ему игрушки (в требуемом количестве. кстати, где бы список достать?), и сидеть, не спуская с него глаз. Не дай боже с пеленкой начнет играться.
И самое неправильное - получается, при желании при наличии такого пункта это тоже можно подвести под закон?