партизан

Пятница, 25 Мая 2012 г. 01:35 + в цитатник
я вот думаю. сделать что-ли список избранных из избранных...
кстати у меня блог перестал индексироваться поисковиками, а это значит, что в поиске меня скоро совсем не будет (привет мудаку Валезу) файл robots.txt закрыт от индексации
хотел значит узнать .а в чем собственно дело-то... а потом подумал. а оно мне надо? у меня же есть несколько ДРУЗЕЙ. вот и хорош.
ну а так как я новых людей больше и не принимаю (откуда им взяться при таких раскладах), получается, что у меня совсем зашифрованный днев.
в целом меня эта ситуация вполне устраивает
партизаним короче.
и тем не менее, надеюсь что человек двадцать захочет быть в моем новом списке
это не мания величия
это нежелание делиться личным с кем ни попадя
вот и все.
остальным быть может перепадет просто музыки, а может и вообще ничего
итак.
можно писать в личку например
просто ник, этого достаточно

старина Вадос например отписался сегодня. я не расстроен кстати.
вообще куча народа отписалась в связи с последними событиями
ну и ладно
как там Кинчев то говорил... я не червонец, чтобы нравится всем
пусть тот, кому действительно интересно развитие событий и хоть немного трогает моя дурацкая жизнь отметится.
остальные... ну значит это были остальные.
а то и написать ничего не могу, как это сразу же становится известно всему интернету... надоело попадать...
трое вас будет, значит трое
один. значит один
никого... а может хоть один-то останется???
сказать то есть что... а говорить загадками надоело.


Рубрики:  запредельное

Glitter_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 01:49 (ссылка)
у меня таж хрень.. и вообще если раньше по 200 чел в день днев мой смотрело,то теперь от силы 10-15 всего
Ответить С цитатой В цитатник
Glitter_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 01:51 (ссылка)
ты меня кстати в избранное то взять не забудь:) мне у тебя еще татуировку перебить надо:) да и вообще я хоть не захожу ,но с почты все твои посты читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 01:59ссылка
Glitter_Rock, возьму. но татуировки я не смогу делать до тех пор. пока у Люки не заберу свое тату оборудование...:{
а не нужно 200 человек... позови, я зайду, найду нужные слова во время
Glitter_Rock   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 02:26 (ссылка)
Аппа-паппа, я могу ип одождать,все равно я в ближайший месяц нечего не буду делать..обгорела вся на солнце-кожа слезает
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Latysheva   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 02:43 (ссылка)
твоя жизнь и жизнь твоей семьи- для меня- уникальны- вызывают во мне уважение признание и благодарность к вам- что вы такие другие))) и что такое есть)))
Несмотря на кризисы всякие и 2012 годы) и то что вроде как типо- неродЯЮТЬ и родять нехочуть....а у нас семья что то тоже умножается погодично))- план выполнили и перевыполнили)))- брат родили двух-третий созревает- дочь родила....
вообщем- несмотря на прогнозы и статистики)))

Ответить С цитатой В цитатник
-Varlamova-   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 07:30 (ссылка)
Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
vesselove   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 07:32 (ссылка)
жизнь , она удивительная...читаю, но ничего сказать не могу, ибо не мое дело, но волнительно конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
зверушко   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 08:44 (ссылка)
я читаю. в почте. коменчу редко. ибо оставляю свои слова когда есть что сказать. или близко общаюсь. хотелось бы продолжить читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 08:58 (ссылка)
Один из нескольких дневов, которые читаю, правда, в основном через почту. Не всегда есть, что сказать, зато всегда есть о чем задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:04 (ссылка)
ну и я всегда поблизости
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Cherry_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:30 (ссылка)
мне интересно тебя читать
Ответить С цитатой В цитатник
korolleva   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:59 (ссылка)
ой, да забей ты на комментарии и прочую фигню. Меня в последнее время вообще людские советы бесят. Просто хочется у всех постов комменты закрывать. Прочитали вы? знаете что со мной творится? вот и от*битесь от меня.
Как то так.
А ты замечательный. Я за тебя переживаю, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:09 (ссылка)
Меня зачисли, не забудь!

И это, надеюсь, у вас все нормализуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Капельдудкина   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:26 (ссылка)
Не знаю, Серега, лучший ли выход, еще больше закрываться от людей. Или ты так только в виртуале?
Душой прикипела (увы, виртуально) к вашей семье. Как-то не безразлично. И еще ОЧЕНЬ надеюсь на воссоединение.
И меня многие твои выводы заставляют задуматься, хоть и не всегда высказываюсь.
Но решать тебе, кого оставить в (...)
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:04 (ссылка)
Я через почту читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 12:48 (ссылка)
Мне бы хотелось и дальше читать... Я это делаю через почту.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 13:07 (ссылка)
И меня не забудь внести
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 13:24 (ссылка)
спасибо, вас так много... спасибо.
не забуду никого.
а то что закрываюсь. нормально это
некоторые в таких ситуациях вешаются например
вот друг у меня вены себе порезал (неоднократно) из-за любови своей. ничего, живой, машину новую купил... хм
так что.
а выводы... выводы-выводами, а жить нужно дальше, у меня еще есть ради кого это делать
вот и живу блин...
закроюсь на следующей неделе, сейчас этим просто некогда заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:08 (ссылка)
Что-то я не просёк ситуацию у тебя. Понял. что Вадос отписался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 17:30ссылка
дело лично Вадоса, на самом то деле
ситуацию не просек, значит и не нужно это тебе
Total_Noise   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:42 (ссылка)
вообще ты правильно делаешь... я вот тоже днев уже давно закрыла от посторонних, а сама редко кого добавляю... и внутри списка друзей тоже есть список избранных, кому доверяю всё самое-самое...
ты смотри сам, добавлять меня или нет, дело твоё...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:54 (ссылка)
И я с тобой :) Но дело твое - добавлять/не добавлять
Ответить С цитатой В цитатник
orange_monsoon   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:48 (ссылка)
я читаю и благодарна таким дневникам о настоящем, о судьбах, о жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:50 (ссылка)
итого. 17 человек.
ждите новый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:18 (ссылка)
кое-кого еще добавил. получилось человек 30. которых не поднялась рука так сказать
готово наверное. если кто-то еще... то я добавлю
Ответить С цитатой В цитатник
socker   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:26 (ссылка)
Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:28ссылка
держусь... ща добавлю еще один элемент для поддержки:}
vien_to   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 02:12 (ссылка)
И я тут, тут я)) Не пишу ничего, но всё внимательно читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 04:42 (ссылка)
Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
ДятелМестный   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 05:24 (ссылка)
дык это... а чой-то у тя такой роботс-то, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:59ссылка
да вот даже странно. все было в порядке. и тиц набежал и пейдж-ранг 4... может потому что я основательно прочистил днев от ссылок и стремных постов... не знаю
Wildflowers   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 20:26 (ссылка)
Мне интересно, хотелось бы и дальше читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аппа-паппа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:59 (ссылка)
добавил всех
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:13 (ссылка)
Аппа-паппа, меня не забудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку